Обучающие
самостоятельные работы делятся на две группы: работы по формированию знаний и
работы по формированию умений. Цель, которую предопределил преподаватель при
составлении работы, определяет ее назначение.
Очень часто мы с вами сталкиваемся с такой
проблемой: учащиеся как среднего звена, так и старшего мало активны на уроке,
им не интересен изучаемый предмет, им сложно понять то, о чем говорит учитель и
тому подобное. Мне бы хотелось поделиться с вами своим опытом – как я пытаюсь
преодолеть данные трудности.
Проблемне навчання – передбачає
послідовні й цілеспрямовані пізнавальні завдання, які учні розв’язують під
керівництвом учителя й активно засвоюють нові знання.
В нашем городе
ежегодно с октября по декабрь проходят І (школьный) и ІІ (городской) этапы
Всеукраинских ученических олимпиад для учащихся 6-11 классов.
Обычно класс состоит из учащихся с неодинаковым развитием и степенью
подготовленности, разной успеваемостью и разным отношением к учению, разными
интересами и состоянием здоровья. Учитель не может при традиционной организации
обучения равняться на всех одновременно.